Мужские кроссовки Balenciaga

Ныне принадлежащая французскому конгломерату Kering, Balenciaga зарабатывает сотни миллионов евро ежегодно. Компания заняла место в списке самых популярных брендов в мире. Принятый ныне подход к маркетингу начинается с деятельности креативного директора Демны Гвасалии, который привносит эстетику спортивной обуви в бренд. Гвасалия вместе с Дэвидом Турниар-Босиэлем разработали известную обувь Triple S, которая сделала их ведущими игроками в производстве роскошных кроссовок, в том числе их мужских коллекций. В чем же секрет успеха мужской обуви Balenciaga?

История мужских кроссовок Balenciaga

На протяжении более 80 лет компания Balenciaga снова и снова становится законодательницей моды в спортивной обуви. С момента основания в 1937 году Кристобаль Баленсиага придерживался бунтарского подхода к дизайну. Его искусство противоречило популярным в то время пышным формам «песочных часов», продвигаемым современниками, такими как Кристиан Диор. Чистые плавные линии и упрощенные силуэты – вот элементы, которыми мужская спортивная обувь Balenciaga привлекает и по сей день.

В 2001 году Кристобаля Баленсиага сменили талантливые дизайнеры, в том числе Николя Гескьер, Александр Ван, а в 2015 году – Демна Гвасалия. Когда-то будучи андеграундовым дизайнером, Гвасалия сумел вдохнуть новую жизнь в Balenciaga и способствовал ее нынешнему успеху. Он воплотил свой талант в традиционно простых, откровенных фасонах моделей. С тех пор любая обувь производства этой компании, в том числе и кроссовки, стали своеобразным пропуском в мир роскоши. Они также являются наиболее понятными символами статуса и уже этим привлекают мужчин.

Причины успеха мужских коллекций

  1. Ассортимент мужских ботинок Balenciaga показывает, что принцип «меньше, да лучше» в полной мере распространяется на этот модный дом. Французский бренд предлагает в три раза меньше товаров, чем его конкуренты, что позволяет сосредоточиться на качестве.

  2. Категория мужской обуви баленсиага имеет для компании большее значение, чем для ее конкурентов. На нее приходятся десятки процентов доли бизнеса дома моды, что также положительно сказывается на качестве.

  3. Мужские кроссовки Balenciaga находятся в авангарде производителей класса люкс, применяя самые модные и эффективные дизайнерские решения. Поэтому компания производит и продает в три раза больше таких кроссовок, чем ее конкуренты.

Демна Гвасалия упомянул в интервью, что его интересует «современность, комфорт, функциональность и техничность», которые можно найти в мужской спортивной обуви. И творческое решение окупилось. Фирменные кроссовки, созданные Balenciaga, становятся популярными, несмотря на их высокие цены.



Мужские кроссовки Balenciaga

Найдено: 1 - 15 из 15 товаров

Ныне принадлежащая французскому конгломерату Kering, Balenciaga зарабатывает сотни миллионов евро ежегодно. Компания заняла место в списке самых популярных брендов в мире. Принятый ныне подход к маркетингу начинается с деятельности креативного директора Демны Гвасалии, который привносит эстетику спортивной обуви в бренд. Гвасалия вместе с Дэвидом Турниар-Босиэлем разработали известную обувь Triple S, которая сделала их ведущими игроками в производстве роскошных кроссовок, в том числе их мужских коллекций. В чем же секрет успеха мужской обуви Balenciaga?

История мужских кроссовок Balenciaga

На протяжении более 80 лет компания Balenciaga снова и снова становится законодательницей моды в спортивной обуви. С момента основания в 1937 году Кристобаль Баленсиага придерживался бунтарского подхода к дизайну. Его искусство противоречило популярным в то время пышным формам «песочных часов», продвигаемым современниками, такими как Кристиан Диор. Чистые плавные линии и упрощенные силуэты – вот элементы, которыми мужская спортивная обувь Balenciaga привлекает и по сей день.

В 2001 году Кристобаля Баленсиага сменили талантливые дизайнеры, в том числе Николя Гескьер, Александр Ван, а в 2015 году – Демна Гвасалия. Когда-то будучи андеграундовым дизайнером, Гвасалия сумел вдохнуть новую жизнь в Balenciaga и способствовал ее нынешнему успеху. Он воплотил свой талант в традиционно простых, откровенных фасонах моделей. С тех пор любая обувь производства этой компании, в том числе и кроссовки, стали своеобразным пропуском в мир роскоши. Они также являются наиболее понятными символами статуса и уже этим привлекают мужчин.

Причины успеха мужских коллекций

  1. Ассортимент мужских ботинок Balenciaga показывает, что принцип «меньше, да лучше» в полной мере распространяется на этот модный дом. Французский бренд предлагает в три раза меньше товаров, чем его конкуренты, что позволяет сосредоточиться на качестве.

  2. Категория мужской обуви баленсиага имеет для компании большее значение, чем для ее конкурентов. На нее приходятся десятки процентов доли бизнеса дома моды, что также положительно сказывается на качестве.

  3. Мужские кроссовки Balenciaga находятся в авангарде производителей класса люкс, применяя самые модные и эффективные дизайнерские решения. Поэтому компания производит и продает в три раза больше таких кроссовок, чем ее конкуренты.

Демна Гвасалия упомянул в интервью, что его интересует «современность, комфорт, функциональность и техничность», которые можно найти в мужской спортивной обуви. И творческое решение окупилось. Фирменные кроссовки, созданные Balenciaga, становятся популярными, несмотря на их высокие цены.