Мужские кроссовки Balenciaga
Найдено: 1 - 6 из 6 товаровНыне принадлежащая французскому конгломерату Kering, Balenciaga зарабатывает сотни миллионов евро ежегодно. Компания заняла место в списке самых популярных брендов в мире. Принятый ныне подход к маркетингу начинается с деятельности креативного директора Демны Гвасалии, который привносит эстетику спортивной обуви в бренд. Гвасалия вместе с Дэвидом Турниар-Босиэлем разработали известную обувь Triple S, которая сделала их ведущими игроками в производстве роскошных кроссовок, в том числе их мужских коллекций. В чем же секрет успеха мужской обуви Balenciaga?
История мужских кроссовок Balenciaga
На протяжении более 80 лет компания Balenciaga снова и снова становится законодательницей моды в спортивной обуви. С момента основания в 1937 году Кристобаль Баленсиага придерживался бунтарского подхода к дизайну. Его искусство противоречило популярным в то время пышным формам «песочных часов», продвигаемым современниками, такими как Кристиан Диор. Чистые плавные линии и упрощенные силуэты – вот элементы, которыми мужская спортивная обувь Balenciaga привлекает и по сей день.
В 2001 году Кристобаля Баленсиага сменили талантливые дизайнеры, в том числе Николя Гескьер, Александр Ван, а в 2015 году – Демна Гвасалия. Когда-то будучи андеграундовым дизайнером, Гвасалия сумел вдохнуть новую жизнь в Balenciaga и способствовал ее нынешнему успеху. Он воплотил свой талант в традиционно простых, откровенных фасонах моделей. С тех пор любая обувь производства этой компании, в том числе и кроссовки, стали своеобразным пропуском в мир роскоши. Они также являются наиболее понятными символами статуса и уже этим привлекают мужчин.
Причины успеха мужских коллекций
-
Ассортимент мужских ботинок Balenciaga показывает, что принцип «меньше, да лучше» в полной мере распространяется на этот модный дом. Французский бренд предлагает в три раза меньше товаров, чем его конкуренты, что позволяет сосредоточиться на качестве.
-
Категория мужской обуви баленсиага имеет для компании большее значение, чем для ее конкурентов. На нее приходятся десятки процентов доли бизнеса дома моды, что также положительно сказывается на качестве.
-
Мужские кроссовки Balenciaga находятся в авангарде производителей класса люкс, применяя самые модные и эффективные дизайнерские решения. Поэтому компания производит и продает в три раза больше таких кроссовок, чем ее конкуренты.
Демна Гвасалия упомянул в интервью, что его интересует «современность, комфорт, функциональность и техничность», которые можно найти в мужской спортивной обуви. И творческое решение окупилось. Фирменные кроссовки, созданные Balenciaga, становятся популярными, несмотря на их высокие цены.